О возможности и способах оценки качества услуг в МФЦ

Оценить качество предоставленных государственных услуг в МФЦ можно различными способами:

  1. СМС-голосование.

После получения услуги Вы можете принять участие в бесплатном СМС-опросе, через некоторое время на мобильный телефон должно поступить соответствующее сообщение, в ответ на которое необходимо поставить оценку качества предоставленной услуги.

  1. Инфокиоск или планшет в зоне обслуживания МФЦ.

Для оценки качества необходимо выбрать соответствующий раздел в инфокиоске или планшете, которые размещены в зоне обслуживания, ввести номер дела и код авторизации, указанные в расписке о получении документов.

  1. Портал МФЦ в сети интернет.

Для оценки качества необходимо перейти по ссылке: Оценка качества , ввести номер дела и код авторизации, указанные в расписке о получении документов.

        4. Через мобильное приложение.

Для оценки качества необходимо выбрать пункт меню «Оценка качества», ввести номер дела и код авторизации, указанные в расписке о получении документов.

Качество предоставленных услуг оценивается по различным критериям: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг.

Ваша оценка помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, оценивая качество предоставленной услуги.